Как заинтриговать девушку: основные принципы, Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?

Как заинтриговать девушку: основные принципы, Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?Лет так 8 назад ко мне попала в руки книга Алекса Лесли, его самая первая книга. Там я узнал впервые о том, как заинтриговать девушку. Тогда у меня уже был успех в соблазнении. Но иногда, были девушки, которые в какой-то момент охладевали ко мне.

Мы встречались, проводили время. Но что бы довести соблазнение до победного конца мне чего-то не хватало. Это что-то и были интриги.

Я начал использовать их, сразу же, как узнал это. И первые результаты получил уже на первом свидании: благодаря интригам дал девушке сильные эмоции, после чего она отдалась мне в этот же вечер. Как это получилось? Сейчас всё расскажу…

Для чего нужны интриги?

Интрига позволяет вызвать в девушке сильный интерес к тебе и даёт ей эмоции. А эмоции сближают! До использования интриг у меня был успех в соблазнении благодаря тому, что изначально девушка питала ко мне интерес.

Да, когда ты нравишься девушке, ты интересен ей, ты можешь её получить довольно легко и просто, а главное быстро соблазнить её. Главное — сильно не накосячить, если совсем нет опыта. Другое дело, определять таких девушек. Этому тоже стоит научиться.

Но как соблазнить девушку, если у неё к тебе совсем нет интереса? И здесь нам помогут интриги. Если ты знаешь, как заинтриговать девушку, то сможешь вызвать сильнейший интерес к себе. А когда девушка о тебе думает, она влюбляется в тебя. Это нам и нужно!

Как нам заинтриговать девушку?

Интриги можно использовать в разные моменты соблазнения. Важно не использовать их постоянно, иначе девушка остынет быстро и привыкнет. Существуют две основные цели для интригования:

  • Когда всё плохо: создать интерес и дать эмоций
  • Когда всё хорошо: повысить интерес до максимума, получить секс

Оптимальным решение является включение интриг в свою модель соблазнения. Естественности это не навредит, если ты будешь делать такие вещи без излишеств и не перегибая палку.

Пусть интриги будут частью твоего лайф-стайла.

Для начала тебе нужно понимать как работает интрига:

У девушки появляются к тебе вопросы. Ты даёшь ей ответы и удовлетворяешь её интерес. Интереса больше нет.

У девушки есть к тебе вопросы. Ты не даёшь ей всю информацию, оставляя кое-что на потом.

И вот когда девушка не удовлетворена ответами, у неё появляются новые вопросы: а почему так?

Почему этот парень мне не ответил на вопросы? Он что-то скрывает?

И если при этом ты адекватен, спокоен, улыбаешься и флиртуешь с девушкой, у неё будет к тебе здоровый интерес.

И так далее: новые вопросы и новое желание получить ответы на эти вопросы создаст сильный интерес у девушки к тебе.

Когда использовать интриги?

Ты можешь придумать интересный повод, что бы взять номер у девушки. Или начать знакомство с использованием интриги:

Привет, так это ты та самая девушка?

Оу, привет, ты была тогда в том клубе.. интересно)

Что бы пригласить девушку на свидание

Во время приглашения на свидание не говори куда ты точно приглашаешь девушку — пусть это будет интрига. А для точного согласия, скажи, что у тебя кое-что есть для девушки.

Как понравиться девушке на свидании? Используй интриги, что бы подогреть её интерес. Девушка не знает, куда ты её ведёшь и спрашивет:

Скоро всё узнаешь) а пока не время

Любопытство и секс

Девушки очень любопытны. И этим можно воспользоваться! Если ты видишь интерес девушки к себе, используя интриги ты можешь подогреть его до максимума.

Часто это нужно в момент, когда ты уже провёл одно два свидания с девушкой и до секса осталось совсем чуть-чуть.

Однако, если ты просто пригласишь девушку домой, она может и отказать.

На помощь приходят интриги:

  • Ты можешь пропасть на время, не отвечать на звонки девушки и её смс
  • Ты можешь написать ей интригующую смску, типа…

Кое-что произошло. Мне нужно уехать

Я узнал о тебе кое-что. Теперь в раздумьях…

И затем также не отвечать на её звонки и смс.

Но через день, примерно, можно выйти на связь. Действовать нужно решительно. Если медлить, интерес быстро угаснет.

Ты можешь показывать ей своё безразличие, которое будет сменяться интересом к ней. Такая игра будет вводить девушку в заблуждение: а нужна ли я ему? а нравлюсь ли я ему? — будет думать девушка.

И напоследок: Заинтриговать девушку можно при помощи твоего не ординарного поведения, необычных историй, а также твоего безразличия. Да, да. Девушки любят недоступных парней, которых нужно по добиваться.

Когда я впервые узнал об интригах и начал их использовать, многие девушки посмотрели на меня иначе. Интерес резко вырос, а успешных свиданий стало значительно больше.

Теперь ты знаешь как заинтриговать девушку. Пользуйся моими советами!